Люди – самая многочисленная и сильная раса. Именно из людей чаще выходят маги и некромаги. Люди в основном живут своей жизнью и стараются не вмешиваться в высшие дела. Со временем они построили множество государств, и с успехом наладили торговлю между собой. Люди живут в своем мире, но именно из них выходят самые выдающиеся воины и маги.
Их жизнь очень коротка и она редко превышает сто лет.
Люди весьма разнообразны. Среди них встречаются и великаны, и карлики, толстые и худые, сильные и слабые. Они не отличаются постоянством. Из-за того, что люди расселяются в совершенно разных местах, их внешность не имеет каких-то определенных признаков. Их кожа бывает самых различных цветов, от черной до бледной. Волосы также различаются разнообразием, особенно если учесть, что люди их красят различными травами или магией.
Люди обитают в небольших группах (кочевники, деревни) или в крупных городах. Они считают, что в случае нападения смогут защитить друг друга. В основном магией обладают лишь некоторые из них. Часто люди примитивны и обменивают продукты на механические изобретения или усовершенствованное оружие эльфов. В войне рассчитывают на количество и стратегию, так как в силе и технике боя уступают большинству рас. Столицей людей считается Силиврен, однако некогда этот город принадлежал эльфам.
Список рас
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12008-03-02 10:36:22
Поделиться22008-03-02 10:36:49
Эльфы - высшие существа. Бессмертны, если не умрут насильственной смертью. Их лица совершенны, а тела гибкие и стройные. В их манере поведения можно уловить высокомерие, а в разговоре некоторую долю снисходительности, так они считают себя высшими существами. Все эльфы - эстеты, поэтому они окружают себя вещами невиданной красоты, а их города приводят в восхищение даже гномов, известных мастеров в механике и ювелирном искусстве. В Илфирине существуют три вида эльфов.
Поделиться32008-03-02 10:39:47
Дроу — могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Все дроу исповедует культ Дак’Тэка. Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом. Дроу присуще Нейтрально-злое мировоззрение.
Дроу — стройные существа ростом 160—170 см с обсидианово-черной кожей и красными глазами. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные эльфы носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Как и все эльфы, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица. Из этих типажей известны исключения: У некоторых дроу лавандовые или янтарные глаза.
Дроу владеют инфравидением — способностью видеть в темноте в инфракрасном спектре, которое расам Поверхности доступно только с помощью заклинаний. Большинство дроу — небольшого роста, ниже наземных эльфов. Они уступают людям в силе, но значительно превосходят в ловкости. Как и их сородичи, дроу весьма прекрасны собой, но их внешность скорее принадлежит к темной привлекательности смерти и опасности.
В условиях полного отсутствия солнечного света, основной пищей жителей Подземелья являются грибы, мхи, лишайники, а также рыба из подземных озер. У дроу существует свой язык, являющийся одним из диалектов эльфийского. Находясь в тайных операциях и засадах, тёмные эльфы используют сложный, беззвучный язык жестов.
Дроу имеют природную предрасположенность к магии, более могущественной, чем у большинства народов Поверхности. Среди волшебных способностей тёмных эльфов, которыми владеют даже простые воины — способность вызывать иллюзии, такие как сферы темноты или иллюзорный огонь. Многие благородные дроу в различной степени владеют левитацией. Магия дроу, обычно могущественная, теряет значительную часть силы под воздействием солнечных лучей. В бою тёмные эльфы нередко используют отравленное оружие, в особенности миниатюрные арбалеты. Из-за этого наземные эльфы ненавидят и презирают этот вид оружия. В Подземелье дроу воюют с помощью засад, используя свою способность к скрытности и левитации. На Поверхности, несмотря на многие преимущества, дроу ограничены действиями в закрытых помещениях и в ночное время для поддержания работы своей магии. Ранее у дроу царил матриархат, но после того, как количество мужчин превысило количество женщин, их метод правления изменился и теперь среди дроу преимущественно равноправие, однако есть женщины, которые не согласны с таким положением вещей.
Поделиться42008-03-02 10:40:13
Морские эльфы – единственные из высших существ, кто познал тайну морей. Их предводитель – Айран очень свято чтит в богов, особенно выделяя бога морей, Сенедриля. Морские эльфы – очень мирные существа и ненавидят войну. Их кожа отличается слегка зеленоватым оттенком, а на шее появляются жабры, что позволяет дышать под водой. У них довольно длинные волосы, отдающее белизной и очень гибкое телосложение. Так же морские эльфы очень дружны с морскими существами, преимущественно с русалками и дельфинами. Их убийство жестоко карается морским народом. К примеру, они могут разрушить корабль. Морские эльфы заранее предупреждают мирные суда о надвигающейся опасности. Именно поэтому пираты ненавидят и боятся морских эльфов. Больше всего эльф любит нежиться на морском берегу под лучами солнца или же играть с дельфином. Они не владеют никаким оружием, разве что только специальные копья. Несмотря на это эльфы вполне могут за себя постоять. Они научились разговаривать с морскими обитателями. На суше они могут проводить только два месяца, не больше. Потом начинается процесс старения и умирания. Чтобы восстановить силу им необходимо вернутся в море. Только так они могут восстановить процесс смерти. Пресная же вода только удерживает их жизнь, чтобы вернуться к нормальному состоянию, им просто необходима соленая вода. Морские обитатели рады любым гостям, только если это не дроу или другое темное существо.
Поделиться52008-03-02 10:40:37
Лесные эльфы – из всех эльфов они более всех продвинулись в магии и особенно к целительству. Они обитают в лесу, где они построили свой город Элейн, и выходят оттуда только по случаю крайней необходимости. Их предводитель – Аин. Лесные эльфы не отличаются гостеприимством. Они предпочитают сидеть за книгами и постигать тайны мира. Так же они считаются главными песнопевцами и больше всего ценят мир, покой и свободу. Но все же не стоит их злить. Среди них есть и отличные воины, что славятся своим оружием и доспехами. Их внешность прекрасна, в лице нельзя найти ни одного изъяна. Стройные тела приспособлены к долгим путешествиям. Кожа у них очень белая. Скорее от нее исходит лунное сияние. В бою используют серебряные плащи, что обладают свойством отражать магию. Из них превосходные стрелки из лука и воины. Так же у них повышенная интуиция и превосходная память. Лесные эльфы всегда живут в согласии с природой, и именно ее они почитают больше всего. Из всех животных больше всего они дружны с птицами, преимущественно с орлами. Со временем они изучили их язык, и птицы очень часто выполняют все их поручения.
Поделиться62008-03-02 10:41:03
Гномы – это низкие и бородатые существа, которые больше всего на свете уважают пиво, хорошую битву и конечно своих мастеров. Гномы обладают вспыльчивым характером и редко могут усидеть на месте. Для них мир – это большая площадка для игр, которую они просто обязаны изучить. Их стихия - земля. Ненавидят море или путешествия на кораблях. Гномы предпочитают жить в своих подземных дворцах. Сокровища – страсть гномов. Ради них они на многое способны, но все же для них есть черта, через которую они никогда не переступят. Для гномов есть понятия о чести и дружбе. Вы не найдете более верного друга, чем гном. Так же они славятся своим кузнечным мастерством и сделали много магических вещей, правда в основном оружие и доспехи. Так же у гномов самое лучшее пиво, ибо из всех напитков предпочитают именно этот. Все гномы отменные воины. Способные сражаться много дней и ночей без перерыва. С эльфами же у них ведется вечное соперничество. Прекрасные и спокойные эльфы просто не могут ужиться вместе со вспыльчивыми и говорливыми гномами. Они обладают маленьким ростом и длинной бородой, чаще всего рыжего цвета. Так же они всегда одеты в доспехи, а из оружия предпочитают топор, секиру или молот. У гномов очень тесные родственные связи, они готовы оказать своему сородичу любую посильную помощь. Обитают гномы в пещерах или под землей, где строят свои каменные дворцы. Самый прекрасный из них это Даргрим. Гномы редко выходят из своих копий. Они уходят в глубь земли за новыми сокровищами, ибо их жадность неутолима. Эти создания могут вытерпеть любую боль, очень выносливы, но все же не любят долгие путешествия. Они предпочитают работать у себя в пещерах. Не сомневайтесь, если гном вышел из пещер и находится вдали от родных мест – значит, у него на то есть веская причина, которую он расскажет только тому, кому доверится. Они очень недоверчивы к остальным расам, часто конфликтуют с дроу, но все же при сложных обстоятельствах они помогают Темным эльфам.
Поделиться72008-03-02 10:41:26
Русалки – это морские создания, их отличает дивный голос и прекрасная внешность. Они сильно дружны с морскими эльфами, но в отличие от них, русалки не могли выходить на поверхность до того дня, пока не был похищен камень Сенедриля. Все свое свободное время они проводят в играх и весельях. У русалок прекрасное лицо, отличающееся своей свежестью. Даже юноши отличаются удивительной красотой. В волосах, цвета золота или солнца, часто вплетены жемчужины и другие камни. Русалки любят блестящие вещи, но в отличие от гномов они собирают их не из-за своей драгоценности, а красоты. Они еще собирают уникальные ракушки и раковины. Максимальный срок их жизни – это пятьсот лет. Русалки могут принять свою истинную сущность лишь погружаясь в воду, но там они не могут оставаться слишком долго, пока не будет возвращен амулет.
Поделиться82008-03-02 10:41:42
Кентавры – полулюди, полулошади. Очень гордые создания. Не поклоняются никаким богам, веря исключительно в свои силы. Обитают в лесу, но не дружат с лесными эльфами. Вообще кентавры верят только своим сородичам и не любят чужое общество. Единственные, кто сумел войти к ним в доверие - это дриады. Они предупреждают кентавров об опасности, а те в свою очередь охранят деревья от вырубки. Очень воинственны. Их излюбленное оружие – лук и палаш. Иногда носят доспехи, но не постоянно. Их внешность отличает очень смуглая кожа и длинные кучерявые или прямые волосы, преимущественно темного цвета. Так же как и Лесные эльфы, кентавры почитают природу и пользуется ее плодами. Живут она в пещерах и на открытом воздухе, так как вырубать деревья у них запрещено. Очень любят смотреть на звезды и стараются предсказывать по ним свою судьбу. Среди кентавров редко встречаются особи женского пола, но они все же присутствуют и их называют "амазонками леса".
Поделиться92008-03-02 10:42:06
Дриады – берегини, охраняют деревья от вырубки. Дриады тесно связаны с деревьями, и если их дерево умирает, то умирает и сама дриада. Их внешность отличается чуть зеленоватой кожей, длинными русыми волосами и стройным телом. Носят они легкие платье из листьев деревьев, а на голове у них золотые обручи. Каждый месяц, в полнолуние, дриады выходят из деревьев, зажигают костер, и начинают свои танцы. Они танцуют до восхода солнца, скрываясь, чтобы ни один смертный не увидел их. Их танец – это хвала богу природы, защитнику лесов.
Дриады – красивые интеллектуальные духи дерева. Однако они столь же неуловимы, как и очаровательны, дриады редко замечены если не взяты неожиданностью или если они желают быть обнаруженными.
Изящные формы дриады, тонкие и точно точеные, являются очень похожими на эльфийскую деву. Дриады имеют высокие скулы и янтарные, фиолетовые или темно-зеленые глаза. Цвет лица и волосы дриады изменяются с сезонами, как у спрайта с естественным камуфляжем. Во время осени, волосы дриады имеют золотой или красный цвет, а ее кожа тонко темнеет от ее обычного светлого загара, чтобы более близко соответствовать ее цвету волос. Это позволяет ей смешаться с падающими листьями осенью. Зимой, волосы и кожа дриады белые, подобно снегу, который покрывает дубовые рощи. Когда встречается в лесу в течение осени или зимы, дриада часто принимается за привлекательную девицу, вероятно эльфийской крови. Однако никто не принял бы дриаду за эльфийскую деву в течение весны и лета. В эти времена года, кожа дриады слегка загорелая, и ее волосы зелены подобно дубовым листьям вокруг нее.
Дриады часто кажутся обернутыми в свободные, простые предметы одежды. Одежда, которую они носят – цвета дубовой рощи в сезоне, в котором они появляются. Они говорят на собственном языке, также как на языке эльфов, пикси и спрайтов. Дриады могут также говорить с растениями.
Дриады - застенчивые, ненасильственные существа. Они редко несут оружие, но они иногда несут ножи как инструменты. Хотя дриада может использовать его как оружие в сражении, она не будет хвататься за нож, если ей серьезно не угрожают.
Дриады имеют способность бросить мощное заклинание Очаровать Существа. Дриада всегда использует это заклинание если ей серьезно угрожают, делая попытку получить контроль над нападавшим, который мог бы помочь ей больше всего против своих товарищей. Дриады будут делать попытку обаять эльфов только как последнее средство из-за их естественной сопротивляемости этому типу заклинания.
Однако дриады используют свои способности к обаянию не только в боевых ситуациях. Всякий раз, когда дриада сталкивается с мужчиной, она обычно пробует обаять его. Харизматические жертвы, привлекшие внимание дриады, отводятся к домашнему дереву, где мужчины служат как любовники-рабы их красивым захватчицам.
Этот дух дерева также имеет две других способности, которые являются очень полезными при защите. Дриада имеет способность буквально пройти в дерево а затем переместится к нему, частью которого она является. Она может также говорить с растениями. Это позволяет дриаде собирать информацию относительно партий, путешествующих около ее дерева, и даже использовать растительность, чтобы препятствовать потенциальным нападавшим.
Некоторые легенды говорят, что дриады – живые души очень старых дубов. Имеет ли это место в действительности или нет, истинно то, что дриады прикреплены к единственному, очень большому дубу в их жизни и, по любой причине не могут отойти больше чем на 960 ярдов от этого дерева. Если дриада отходит дальше, она становится слабой и умирает в пределах 6-36 часов, если не возвращена домой. Дубы дриад не излучают магию, но любой находящий дом дриады имеет великую власть над ней. Дриада переносит повреждение за любое повреждение, причиненное ее домашнему дереву. Любое нападение на дерево дриады, заставит ее сражаться.
Хотя дриады вообще очень уединенные, до шести из их может встретится в одном месте. Однако это довольно редко. В действительности это означает, что множество дубов дриады в пределах 100 ярдов друг от друга и пути дриад пересекаются. Эти дриады могут прибывать на помощь друг другу, но никогда действительно не собираются социально. Любое сокровище, принадлежащее духу дерева скрыто близко от ее домашнего дерева. Золото и драгоценные камни, которые составляют сокровище дриады – это почти всегда подарки заколдованных авантюристов.
Эти духи дерева понимают, что большинство людей и полулюдей боится их, за их способность к обаянию, так что дриады имеют дело с незнакомцами только в редких случаях. Однако когда к ним приближаются осторожно, дриады, как известно, помогали авантюристам. Они также полезный источник информации, поскольку они знают почти все об области, в которой они живут.
Дриады – верные защитники леса и рощ, в которых они проживают. Любые действия, которые вредят области, и особенно ее растительной жизни, встречаются с большой нетерпимостью.
Поделиться102008-03-02 10:42:27
Некромаги – темные маги. Используют стихию земли, чтобы воскрешать мертвых. Они обладают властью над нежитью и способны на многие поступки. Их отличает мертвенная бледность и темные, в основном черные волосы. Носят темную одежду и плащ с капюшоном, чтобы скрыть свое лицо от любопытных глаз. В бою используют меч и кинжал, не носят с собой ничего лишнего. Они одиночки и рабы ночи. Некроманты отрешены от активной жизни и их цели, если таковые у некроманта имеются, зачастую непонятны для простых людей. Скорее у некроманта искажённый взгляд на жизнь и смерть, для него оба эти состояния переплетены и порой неотличимый. Чтобы изучать мёртвую магию не обязательно быть мёртвым или восставшим из мёртвых, зачастую некромантами являются живые люди со вполне человеческими потребностями. Но порой тело некроманта всё же претерпевает мутации или эволюционирует путём атрофирования внутренних органов, которые больше не нужны некроманту для жизнедеятельности или существования. Некроманты не боятся смерти, они могут вполне сносно манипулировать этой силой, запирать её в склянку, насылать её вмести с заразой или наоборот, прогонять от живых людей. Обычно близость некроманта к смерти даёт ему некоторые преимущества. Например, иммунитет к инфекционным болезням, проклятиям, воздействующим на здоровье, а так же нечувствительность к физической боли. Так же некромагам приписывается способность манипулировать своей плотью, видоизменение её в разных формах. В отличии от большинства прочих носителей магии, некроманты полагаются не только на свою магическую силу, но и на свои физические данные. Иными словами порой им приходится отстаивать свою жизнь с помощью физического насилия. Оружием некромагу служит посох, полый металлический цилиндр, наполненный кладбищенской землёй, ритуальный нож из железа, меди или бронзы. Одна сторона лезвия ножа снабжена пилой с треугольными зубцами для работы с плотью, а другая пилой с параболическими зубцами для работы с сухожилиями. Чтобы переносить материал для своих экспериментов, то есть мёртвую плоть, некромант может использовать мясницкие крюки с рукоятью для ладони. В ритуалах некромантии используются свечи из животного, порой человеческого жира с примесью пепла или кладбищенской земли, особые благовония и зачастую черная ткань. Остальная атрибутика некромантских ритуалов зависит от уникальности того или иного ритуала. Некроманты черпают свою силу из эманаций смерти. Для этого не обязательно совершать убийства и порабощать души живых людей. Совсем наоборот, некроманты стараются держаться подальше от живых людей и от мест их массового скопления, то есть городов, деревень и прочих типов поселений. Для некроманта важно уединение, тишина и покой, отчего он не приветствует спонтанное вторжение в своё личное пространство. Обычно некроманты поселяются на погостах, жальниках, кладбищах, в склепах и усыпальницах. в таком случае очень важно найти общий язык с Хозяином кладбища, сильным духом, состоящим из обрывков эмоций лежащих в земле мертвецов. Хозяин Кладбища может быть спокойным, и тогда всё в порядке, если же он обеспокоен чем-то, кладбище становится опасным для живых существ и мертвецов на таком кладбище земля не держит. В таком случае некромант очень хорошо может справиться с духом кладбища. Однако если жальник очень древен и Хозяин его силён, он может одолеть некроманта. Ещё одним местом обитания некроманта может стать перекрёсток заброшенных дорог. Некромаги не могут искринне любить, а если полюбят - могут умереть. Некромант может лишиться дара, но он должен его передать кому-либо. Некромант, который погиб в битве с другим некромагом передает свой дар победителю, иначе он обречен быть его рабом и не ведать покоя после смерти.
"порой дороги зла и добра пересекаются и хозяин этого перекрёстка он - некромант".
Поделиться112008-03-02 10:43:17
Вампиры – создания ночи. Перворожденные или высшие вампиры умеют превращаться в летучую мышь, низшие на это не способны. Кровожадны. Способны убивать ради удовольствия или, точнее говоря, ради пищи. Живут в склепах, спят в гробах. Охотятся ночью, свет солнца для них не переносим, но высшие вполне могут передвигаться и днем. Их кожа бледна, а при желании выдвигаются клыки. Очень обходительны в обращение, при первом знакомстве создают впечатление галантного и достойного человека. Они владеют искусством соблазнения, а их движения очень изящны. Их главные враги – оборотни. Как только они видят оборотня, то сразу бросаются в битву. Вампиры – одиночки, но все же в исключительных случаев собирается совет, где вампиры просто обязаны объединится чтобы выжить. В людских верованиях причинами вампиризма могло быть рождение в водной оболочке («рубашке») плода, с зубами или хвостом, зачатие в определённые дни, «неправильная» смерть, отлучение от церкви и неправильные похоронные ритуалы. Чтобы мертвец не стал вампиром, следовало положить распятие в гроб, поместить какой-либо предмет под подбородком, чтобы не дать телу съесть похоронный саван, пригвоздить одежду к стенкам гроба по этой же причине, положить в гроб опилки или проколоть тело шипами или кольями. В случае с кольями основная идея была в том, чтобы вбить кол сквозь вампира в землю, прибивая таким образом тело к земле. Некоторые люди предпочитали похоронить потенциальных вампиров с косами над их шеями, чтобы мертвецы обезглавили себя, если начнут подниматься.
Свидетельства того, что в окрестностях есть вампир, включают в себя смерть рогатого скота, овец, родственников или соседей, эксгумированное тело, которое словно живое с отросшими ногтями или волосами, тело, вздувшееся как барабан, или кровь на рту в паре с румяным лицом.
Вампиры, как и остальные легендарные древние монстры, боялись чеснока и любили считать зёрна, опилки и т. д. Вампиры могли быть уничтожены с помощью кола, обезглавливания (кашубы клали голову между ступнями), сожжения, повторения похоронной службы, обрызгивания тела святой водой, либо обряда изгнания нечистой силы. Внешность вампира состоит в большей степени из особенностей, по которым его можно отличить от обычного трупа, стоит только вскрыть могилу подозреваемого вампира. Вампир имеет здоровый вид и румяную кожу, он часто бывает пухлым, у него отросшие волосы и ногти и ко всему прочему он совершенно не разложившийся.
Наиболее обычные способы уничтожить вампира — это вонзить деревянный кол в его сердце, обезглавить и полностью испепелить тело. Чтобы не дать тому, кто мог стать вампиром, восстать из могилы, тело хоронили вверх ногами, перерезали сухожилия в коленях или клали маковые семена на могильную землю предполагаемого вампира, чтобы заставить его считать их всю ночь. Китайские рассказы о вампирах также утверждают, что если вампир наткнётся на своём пути на мешок риса, он/она пересчитает все зёрна. Подобные мифы записаны и на индийском полуострове. Южно-американские рассказы о ведьмах и других видах злых или вредных духов и существ имеют такую же склонность.
Иногда считается, что вампиры могут менять форму, не ограничиваясь распространённым стереотипом летучей мыши. Вампиры могли превращаться в волков, крыс, мотыльков, пауков и многих других.
Они не отбрасывают тени и не имеют отражения. Возможно, это связано с отсутствием души.
Вампир не может войти в дом без приглашения.
Вампиры не могут входить в церковь или другое священное место, так как они слуги дьявола. Если человека укусил вампир из высших уровней и сделал себе подобного, то человек станет вампиром на уровень ниже своего хозяина и станет верным слугой, пока не убьет своего хозяина. Чем больше вампир убьет своих сородичей, тем сильнее он станет, но для этого ему нужно будет до капли выпить крови своих противников.
Поделиться122008-03-02 10:43:50
Оборотни – наполовину волки, наполовину люди. Поклоняются луне. Они одиночки, не признают никаких законов или связей, даже в экстренных случаях не собираются вместе. Они на очень многие способны, живут по принципу: каждый сам за себя. У оборотней чаще всего голодный взгляд и потрепанный вид. Одеваются в темные мешковатые вещи. Живут где захотят. Для них нет правил и законов. Оборотни бывают двух видов: те, что превращаются в зверей по своему желанию и те, кто болеют ликантропией (болезнью превращения в животных). Отличаются друг от друга они тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, когда был в зверином облике. Также стоит упомянуть, что человек может удерживать в себе зверя в течение всей лунной фазы, для того чтобы в момент её наибольшей активности (полнолуние) обрести максимум силы и гнева для отмщения своим обидчикам. Однако согласно преданиям оборотнями обычно становятся (а это как правило ведьмы и колдуны) не столько для мести, сколько всё же для озорства (попугать людей для своего веселья)...
Поделиться132008-03-03 13:48:01
Маги – люди, что пожелали научиться колдовать. Их стихия – огонь. Маги проводят своит дни в одиноком путешествии. Они используют магический посох для своих тайных ритуалах и кольцо, что передается от учителя к ученику. В каждом королевстве рады белому магу. Внешне они не отличаются от обычных людей, разве что не каждый человек будет носить с собой посох. Так же как и у каждого народа, у них тоже есть свой предводитель, очень могущественный волшебник Арнуэн.
Поделиться142008-04-04 20:16:51
Северные драконы – хитрые, коварные и неагрессивные существа. Имеют прочную чешую, что по внешнему виду часто напоминает сложенные близко друг к другу пластинки льда, покрытые снегом. Рост в высоту от 0,9 до 2 метров. В длину 9-10 метров. Невысокие ростом, с короткой шеей, драконы имеют мощные лапы и тонкие, острые зубы. Длинный, гибкий хвост в конце имеет острую зазубрину в виде гарпуна или сделан в форме плавника для тех, кто обожает плавать.
В драконьем облике северные драконы слабо видят, поэтому на лету не охотятся и не преследуют жертву. Вместо этого они слегка зарываются в снег и, при помощи чувствительной к вибрациям кожи живота и горла, дожидаются близкого подхода жертвы. Никакими магическими свойствами, кроме повышенной регенерации, не обладают, но только в таком обличье. Северные драконы не дышат огнем. Их оружие – ледяное дыхание, в секунды, превращающие в ледяную глыбу любое живое существо. Даром разговаривать в этом виде не обладают. Окраска белая с оттенками голубого. Едят моржей, морских леопардов, белых медведей, касаток и гигантских кальмаров.
В наружности человека проявляются также и физические данные дракона. Невысокий рост, слабоватое зрение. Чем дальше предмет, тем он более размыт. Чаще всего с бледной кожей, белыми или светлыми волосами, серыми или голубыми глазами. Черты лица утончены, что делает их похожими на аристократов. Не мерзнут даже в самые сильные морозы и носят шубы из диких животных только из-за красоты меха.
Путешествовать не любят, ленивы, холодно спокойны, держаться высокомерно. Обладают какими-либо имениями и бизнесом, так как их острый ум и холодность расчета позволяют быть успешными в торговле. В человеческом облике достаточный потенциал к магии, например ощущение лжи собеседника, при помощи интуиции, и уникальный слух. Тщеславные, самовлюбленные и жестокие. Лгут изящно, искусно и правдиво. Северные драконы стратеги, а не воины. Они могут быть полководцами, но никак не воинами, что предпочтительно для южных драконов.
Поделиться152008-05-18 19:57:30
Южные драконы – агрессивные, яростные, вспыльчивые существа. Полная противоположность северным драконам. Спровоцировать такого дракона – себе дороже. Красная, жесткая чешуя, ярко-желтые глаза и кожистые отростки на голове. У взрослых драконов после 500 лет на спине появляется костяной гребень. Живут рядом с деревнями в пещерах вулканов. Обожают купаться в лаве и охотиться. Любят путешествовать, особенно в пустынях. Питаются коровами, верблюдами, слонами. Имеют мощные крылья и длинные острые зубы. Это мощные существа высотой 14 футов. Большое количество драконов можно встретить на юге Илфирина, В Дикой Пустыне, в долине вулканов. Живут они, стараясь не встречаться друг с другом и это очень здраво. При столкновении двух особо вспыльчивых драконов не избежать конфликта. Часто такие стычки заканчиваются смертью одного из них или обоих.
В облике человека они по определению южане: черные волосы, карие глаза, смуглая кожа, высокий рост. Южные драконы не могут иметь светлые волосы или белую кожу. Странно, но лучше всего они уживаются с северными драконами, которым вспышки гнева южан до фонаря. Но встретить их вместе часто не приходится, ибо места их проживания достаточно далеки. Они злопамятны, поэтому обижать или оскорблять их не стоит.
У них странные представления о чести. Если они пропустят оскорбление в свой адрес, то будут запятнаны позором среди своих сородичей. Однако смыть обиду можно кровью не обидчика, а его близких. Обладают поразительной силой для человека. Прекрасные и страстные любовники, но непостоянны и легкомысленны. Среди южных драконов не встретишь спокойных тактиков и стратегов. Ими движут эмоции и жажда движения. Эти создания также ненавидят молчать, как и сидеть на месте. Ими управляет вечный двигатель, который помогает им в самых сложных ситуациях и выходить победителями во многих битвах. Их возможности неутомимых бойцов славит их по всему Илфирину. Общаться с южными драконами весьма утомительно, однако это преданные и сильные друзья, которые даже под самыми страшными пытками не предадут друга.
Поделиться162008-05-18 20:00:02
Западные драконы – смотря на этих созданий, вспоминаются старинные сказки и легенды об огнедышащих чудовищах, похищающих прекрасных принцесс. 45 футов в длину и 17 футов в высоту, с зеленой, золотистой или черной чешуей. Форма черепа и узоры головы весьма разнообразны. Кончик хвоста тоже имеет свою индивидуальность. Например, драконы, которые живут около океана, имеют плоский конец хвоста. Те, кто живут в замках – форма копья или гарпуна. Те, кто живут в пещерах – молот. Западные драконы по большей части мужчины, так как гены этих драконов передаются чаще по мужской линии.
В облике человека нет никаких особых примет. Разве что Драконы с золотой чешуей – блондины, с черной – брюнеты, а с зеленой – шатены или рыжие. Отличить от обычного человека невозможно. Магией обладают стандартной, поэтому чаще косят под обычных магов. И все из-за слегка сдвинутых убийц драконов и всяких сумасшедших героев, которым просто нечем заняться.
Поделиться172008-08-20 12:52:34
В основном драконы мужчины, что ярко выраженно у северян и западных, однако существуют и исключения. Весьма сильным драконом может стать лишь тот, кто был рожден от обоих представителей этой расы в момент, когда мать находилась в своем истинном облике, но предугадать такой момент очень сложно. Некоторые особо заботливые мамаши-драконьши проводят последний месяц беременности (которая проходит на три месяца дольше, чем у людей и на два, чем у эльфов), как весьма раздражительные ящерицы с крыльями, чтобы сделать свое чадо сильнее. Сложность в том, что новорожденный год после этого проводит как маленький дракончик и лишь потом может превратиться в человека. Родившееся таким образом живут дольше и могут развивать свои способности в магии других рас, что для их народа очень сложно.